ЭТО НАША КОМПАНИЯ

Мы и Вы

less
less

Начало

Компания Swisscare была основана в швейцарском городе Фрибур в 2005 году. Целью компании было предоставление медицинского страхования онлайн иностранным студентам, проживающим в Швейцарии. Эта идея продолжает развиваться и постоянно совершенствоваться. Swisscare является фирменным страховым агентом компании Europäische Reiseversicherung, которая входит в группу the Helvetia Insurances.

Эволюция

В связи с высоким спросом на услуги международного страхования студентов и международного медицинского страхования в Евросоюзе и на территории Европейской экономической зоны, компания Swisscare открылась в Княжестве Лихтенштейн. Компания имеет международную лицензию, предоставляющую доступ в 30 стран, входящих в ЕЭЗ. В качестве страхового агента мы предоставляем различные решения в сфере международного медицинского страхования и туристического страхования.

Совершенствование

Наши клиенты – люди с высокими стандартами, требующие наивысшего уровня услуг и консультаций. Swisscare не только подбирает для них самые лучшие продукты, но и предлагает широкий спектр дополнительных услуг. В настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся рынков является азиатский, и мы без колебаний открыли сервисную компанию в Гонконге – прекрасном городе в центре Азии с прекрасными людьми.

Назад в будущее

Рынки не стоят на месте и постоянно развиваются, с каждым годом изменяется законодательство в различных странах, а также модели миграции. Это порождает множество перемен в страховом бизнесе, но одновременно предоставляет много возможностей. Словно хамелеон, Swisscare вынуждена адаптировать свои решения к высоким требованиям рынка и корректировать их в соответствии с изменениями.

Новые технологии. Можно ли говорить о будущем? Оно уже здесь. Swisscare любит новые технологии: мы работаем с облачными инструментами и предоставляем онлайн-решения, которые с каждым годом будут только улучшаться. Страховой бизнес тоже не спит. Огромные суммы инвестируются в технологию, которая вскоре изменит процесс вашего общения со страховой компании и действие страховых продуктов.

Мы будем держать вас в курсе…

Swisscare Services Ltd.

Alte Landstrasse 6
9496 Balzers

Swisscare Asia Limited

1101,11/F, Lee Garden Two,
28 Yun Ping Road,
Causeway Bay,
Hong Kong

Swisscare Insurance Services (CH) AG.

Morgenstrasse 129
3018 Bern

THIS IS OUR COMPANY

We and You

less
less

In the beginning

In 2005, Swisscare was founded in Fribourg, Switzerland. The goal of the company was to provide an online health insurance solution for foreign students living in Switzerland. This concept continues to live on is being continuously improved. Swisscare acts as a tied insurance intermediary to the Europäische Reiseversicherung which is part of the Helvetia Insurances group.

Evolution

Due to high demand on the E.U. and E.E.A. for international student insurance solutions and international medical insurance, Swisscare in the Principality of Liechtenstein was founded. This company is the holder of a cross border license that gives access to 30 countries that form the European Economic Area. As an insurance broker, the company provides various solution to in the area of international health and travel insurance.

High improvement

Our clients have high standards. The best advice and best service are requested. Swisscare faces not only the challenge of finding the best products for them but also offers a wide range of additional services. Asia is one of the most dynamic areas on the world. Without hesitation, Swisscare started a service company in Hong Kong. A great city, with great people and a hub in Asia.

Back to future

The markets are always on the move, the countries modify their legislation, the migration changes from year to year. This will create lots of movement in the insurance industry but also many opportunities. Like a chameleon, Swisscare has to adapt the solutions to be compliant and to respond to the high markets demands.

New technologies.  Can we speak about the future? It’s already here. Swisscare likes new technologies. The company works with cloud-based tools and provides online solution that will be improved year after year. Additionally, the insurance industry is not sleeping. Enormous sums are invested in technology that will soon change the way the insurance industry will advise you and the way products work.

We will keep you posted….

Swisscare Services Ltd.

Alte Landstrasse 6
9496 Balzers

(Principality of Liechtenstein)

Swisscare Asia Limited

1101,11/F, Lee Garden Two,
28 Yun Ping Road,
Causeway Bay,
Hong Kong

Swisscare Insurance Services (CH) AG.

Morgenstrasse 129
3018 Bern
(Switzerland)