Студенческая страховка для Финляндии

Медицинская страховка онлайн для иностранных студентов, научных работников, интернов и участников программы au pairs в Финляндии

Хотите поехать в Финляндию, и вам нужна медицинская страховка, соответствующая местным требованиям? Закажите STUDENTPASS ФИНЛЯНДИЯ сегодня.

Описание плана



В настоящее время страховой план Studentpass Финляндия является самой доступной медицинской страховкой для иностранных студентов в Финляндии. В данном плане предлагается 3 уровня страхового покрытия с тремя различными страховыми суммами: 30.000 евро, 100.000 евро и 500.000 евро.

Для пребывания в Финляндии сроком до 2-х лет требуется страховка с покрытием на сумму не менее 100.000 евро. Для пребывания в Финляндии в течение 2-х лет и более требуется страховка с покрытием на сумму до 30.000 евро.

от

€ 197

за 1 год (365 дней)

Популярный план для всех стран

Популярный план в Финляндии

Мгновенное получение страхового сертификата онлайн

Скачать документы


Правовая информация

Страховой медицинской организацией является компания Lloyd’s of London (Лондонский Ллойд), филиал в Германии, расположенный по адресу Syndicate 510 (Tokio Marine Kiln), Taunusanlage 11, 60329, г.Франкфурт-на Майне (Германия). Lloyd’s of London имеет разрешение от Службы пруденциального надзора. Его деятельность регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA), расположенным по адресу 25 The North Colonnade, Canary Wharf, Лондон, E14 5HS (Великобритания) и Службой пруденциального надзора (PRA), расположенной по адресу 20 Moorgate, Лондон, EC2R 6DA (Великобритания). Обслуживающей компанией является Tokio Marine Kiln Europe S.A., филиал в Германии, расположеный по адресу Franklinstraße 61-63, 60486, г.Франкфурт-на Майне (Германия). Головной офис компании находится в городе Льеж (Бельгия). Компания Tokio Marine Kiln Europe S.A. контролируется Министерством финансов Бельгии (Belgium Financial Authority – FSMA), расположенным по адресу Rue du Congrès 12-14, 1000, г.Брюссель (Бельгия). Компанией, предоставляющей горячую линию службы поддержки, является MOS medical helpline GmbH, расположенная по адресу Unterer Dürrenberg 26, 82418, г. Мурнау, Германия, запись в Торговом реестре: München HRB 160272. Страховым брокером является Swisscare Services Ltd., расположенная по адресу Alte Landstrasse 6, 9496, г. Бальцерс (Княжество Лихтейнштейн). Деятельность компании санкционирована и регулируется Управлением по делам финансового рынка Княжества Лихтейнштейн, справочный номер компании 10095. Компания Swisscare Services Ltd. зарегистрирована в справочнике компаний в Княжестве Лихтейнштейн под номером FL-0002.465.148-2. Swisscare ® является зарегистрированным Торговым знаком, права на который принадлежат компании Swisscare Services Ltd.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!

Student insurance Finland

Online health insurance for international students, academics, interns and au pairs in Finland

Your destination is Finland and you need a health insurance that complies with the Finnish insurance requirements. Apply today for STUDENTPASS FINLAND.

Plan introduction



Studentpass Finland is currently the most affordable student health insurance plan for foreign students in Finland. The plan offers 3 levels of coverage with 3 insurance sums : EUR 30.000, EUR 100.000 and EUR 500.000.

If you stay in Finland for less than 2 years, the local authorities require an insurance that covers at least EUR 100.000. If you stay 2 years or longer the local authorities require an insurance that covers up to EUR 30.000

From

€ 197

1 year (365 days)

A popular plan around the globe

The popular plan in Finland

Fast & Online and instant certificate

Downloads


Legal

The medical insurer is Lloyd’s of London, German Branch, Syndicate 510 (Tokio Marine Kiln), Taunusanlage 11, 60329 Frankfurt am Main (Germany). Lloyd’s of London is authorised by the Prudential Regulation Authority and regulated by the Financial Conduct Authority (FCA), 25 The North Colonnade, Canary Wharf, London E14 5HS (United Kingdom) and by the Prudential Regulation Authority (PRA), 20 Moorgate, London, EC2R 6DA (United Kingdom). The service company is Tokio Marine Kiln Europe S.A., German Branch, Franklinstraße 61-63, 60486 Frankfurt am Main (Germany). The headquarter is based in Liège (Belgium). Tokio Marine Kiln Europe S.A. is subject to the supervision of the Belgium Financial Authority (FSMA), Rue du Congrès 12-14, 1000 Brussels (Belgium). The Assistance Provider is MOS medical helpline GmbH, Unterer Dürrenberg 26, 82418 Murnau, Germany, Commercial registry: München HRB 160272. The Insurance broker is Swisscare Services Ltd., Alte Landstrasse 6, 9496 Balzers (Principality of Liechtenstein). The company is authorized and regulated by the financial market supervisory authority of the Principality of Liechtenstein, reference number 10095. Swisscare Services Ltd. is registered in the company index in the Principality of Liechtenstein under the number FL-0002.465.148-2. Swisscare ® is a registered Trademark owned by Swisscare Services Ltd.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!