Туристическая страховка Шенгенская виза

За 2 минуты получить недорогое страховое свидетельство для шенгенской визы.

From € 17 за 7 дней Недорогая шенгенская виза
From € 17 за 7 дней Недорогая шенгенская виза
less
more

Туристическая страховка

  • Мгновенно получить по электронной почте страховое свидетельство для шенгенской визы
  • Охватывает все страны Шенгена
  • Соответствует всем требованиям
  • Медицинская и туристическая страховка
  • 3 страховых плана
  • Служба поддержки 24 / 7
Шенгенская виза
В шенгенскую зону

Туристическая страховка для визы в одну из стран шенгена.

Кто может купить

Все, кому нужно получить шенгенскую визу для туристической или бизнес-поездки.

Страховка для шенгенской визы

Страховое покрытие

Необходимо для визы

Лечение и репатриация
  • Неотложная медицинская помощь
  • Болезнь и несчастный случай
  • Репатриация на родину
  • Репатриация останков
  • Служба поддержки 24/7

Страховые суммы

Необходимые для визы

В различных валютах
  • EUR 50.000
  • USD 50.000
  • CHF 50.000

Кто имеет право

Необходимо для визы

Информация

Граждане стран, не являющихся членами шенгенского соглашения, для въезда в шенгенскую зону должны получить обязательную шенгенскую визу, для которой требуется страховка. Для некоторых стран шенгенская виза не требуется.

Полное страховое покрытие туристической или бизнес-поездки

Нужна туристическая страховка для зарубежной поездки для вас и вашей семьи? Или собираетесь в командировку длительностью от нескольких дней до нескольких месяцев? Swisscare travelgate предложит вам три страховых плана, которые подойдут для ваших потребностей.

Все страховки включают непредвиденное лечение в случае болезни или аварии, а также репатриацию и службу поддержки. Планы «Comfort» и «Premium» также покрывают расходы в случае отмены поездки, проблем с багажом и компьютерными средствами (ноутбуком и планшетом).

Кроме того, в этих страховых планах разные страховые суммы.

Предсуществующие состояния не включены. Страховку можно приобрести на срок до 365 дней без автоматического продления.

Круглосуточная медицинская поддержка

Страховка Travelgate international предлагает комплексную туристическую защиту, включающую в себя круглосуточную службу поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: поисково-спасательные работы, репатриация на родину или репатриация останков, проблемы с багажом, санитарный транспорт,  медицинские консультации…

Круглосуточная горячая линия поддержки также оказывает консультации в случае болезни или травмы и предоставит гарантию платежа для госпитализации.

Круглосуточная медицинская поддержка

Страховка Studentpass international предлагает комплексную туристическую защиту, включающую в себя круглосуточную службу поддержки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: поисково-спасательные работы, репатриация на родину или репатриация останков, проблемы с багажом, санитарный транспорт,  медицинские консультации…

Круглосуточная горячая линия поддержки также оказывает консультации в случае болезни или травмы и предоставит гарантию платежа для госпитализации.

Мыслить в масштабах общественного фонда

Когда вы застрахованы с помощью одного из продуктов от компании Swisscare, вы платите страховые взносы за событие, которое, как вы надеетесь, не наступит. Ваши взносы попадают в общественный (страховой) фонд.

Большинство участников этого объединения вносят вклады, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается в результате болезни или несчастного случая.

Как и все остальные участники объединения, вы участвуете в этом фонде своими финансовыми вкладами, т.к. существует риск, что однажды помощь понадобится и вам: вы заболеете или получите травму, лечение которых не сможете оплатить самостоятельно. В этом случае страховой фонд поможет вам за счет взносов других участников.

Перевод документов на англ. / нем. / фр. языки

Swisscare работает для клиентов из разных стран. В настоящее время в мире существует более 7500 языков. Поэтому мы, как и большинство международных страховых компаний, просим клиентов предоставлять счета на английском языке (сервис приема заявок inTrust от Swisscare также принимает счета на немецком или французском). Если ваши счета на другом языке, пожалуйста, переведите наиболее важную информацию и предоставьте этот перевод вместе со счетами. (Нотариального заверения перевода не требуется).

Как поскорее получить страховое возмещение

Только с вашей помощью и благодаря точной и полной документации наш отдел обработки заявлений о выплате сможет быстрее обработать ваше требование.

И вы… Счастливый клиент компании Swisscare!

Подать заявление о выплате

Войдите в свою учетную запись и начните онлайн-процедуру подачи заявления о выплате в соответствующей вкладке.

Правовая информация: Страховой организацией является «Anker Verzekeringen n.v.», которая находится по адресу: Paterswoldseweg 812, 9728 BM, г. Гронинген. Компания Anker зарегистрирована в Администрации финансовых рынков (Autoriteit Financiële Markten, или «AFM») за номером 12000661 и имеет разрешение от Нидерландского банка («DNB»). Страховым агентом является «Swisscare Services Ltd.», находящаяся по адресу: Alte Landstrasse 6, 9496, г. Бальцерс (Княжество Лихтенштейн). Компания имеет разрешение № 10095 от ведомства по надзору за финансовым рынком Княжества Лихтенштейн. Swisscare Services Ltd. зарегистрирована в реестре компаний Княжества Лихтенштейн за номером FL-0002.465.148-2. Swisscare ® является зарегистрированной торговой маркой, права на которую принадлежат компании Swisscare Services Ltd.

Travel Insurance Schengen Visa

In 2 minutes, get instantly a low cost schengen visa insurance certificate required for your schengen visa.

From € 17 7 Days Low Cost Schengen Visa
From € 17 7 Days Low Cost Schengen Visa
less
more

Travel Insurance

  • Instant certificate delivery for Schengen visa by email
  • Covers all Schengen countries
  • Includes all requirements
  • Sickness and accident
  • 3 insurance sums
  • Assistance 24 / 7
Schengen Visa
Schengen area inbound

Travel insurance for visa propose for one of the Schengen countries

Who can be Insured?

All persons, tourists or professionals who are required to takeout a schengen visa.

The Schengen insurance

The cover

Required for visa

Medical & repatriation
  • Medical emergencies
  • Illness & accidents
  • Repatriation to home country
  • Repatriation of mortal remains
  • Assistance 24/7

Insurance sums

Required for visa

In currencies
  • EUR 30’000
  • USD 50’000
  • CHF 50’000

Eligible

Required for visa

Information

The citizens of the non-Schengen member countries needs a mandatory Schengen visa in order to enter the Schengen Zone. A Schengen visa insurance is requested. Some countries are exempted from a Schengen visa.

A complete protection for tourism or business trip

You need a travel insurance that covers your holiday trip abroad for you and your family? Or you are on a business trip for few days up to few months? Swisscare travelgate will propose 3 solutions that can fits your needs.

All plans includes medical and accident treatments in case of emergency as well repatriation and assistance. The plan comfort and premium will add cancellation trip, luggage and devices like laptops and tablet.

Also the insurance sums are different from one plan to the other.

Pre-existing conditions are not included in the plan. The plan is purchased for a duration limited to 90 days and cannot be renewed automatically.

Medical cover

Travelgate international covers acute sickness and injury during your stay abroad. This means that for all unforeseen sickness or injuries, you can consult a general practitioner, specialist or visit a public hospital. For minor emergencies, we suggest to visit a general practitioner first. You will avoid long time waiting delays in an hospital emergency reception.

All benefits are limited in insurance sum. Please see our table comparison here under.

Get round the hours medical assistance

Travelgate international propose a complete travel protection that includes assistance 24/7. Search and rescue, repatriation to the home country or repatriation of mortal remain, luggage, ambulance transport, medical advice …

The assistance line 24 / 7 also provide advice in case of sickness and injury and deliver the GOP (Guarantee of payment) for hospital admission.

Think community

Once you are insured through one of the Swisscare products, you are paying an insurance premium for an event of which most certainly hope it will never occur. The premium you pay will fall into a community fund (insurance).

The majority of the members of this community contribute like you for few who are in needs while they are sick or have an accident.

You participate like all members of the community into this fund with a financial contribution because there is a risk that one day you are also in needs and suffer from an illness or an accident for which the cost of treatments would be impossible to bear on your own. In that case you will then profit from the fund (insurance) of the others members which will pay for you.

Translated documents in EN / DE / FR

Swisscare members are spread worldwide. More than 7500 languages are currently existing. This is why Swisscare like the majority of international insurance providers or insurers ask their member to submit invoices in English ( Swisscare inTrust claim service accept also German or French). If your invoices are in a different language kindly translate the most important details and submit this translation along with the invoices. (Legal translation is not required).

How to receive a refund within raisonnable time

Only with your help and with your accurate and complete documentation our claims team can treat your refund as quickly possible.

And you… A happy Swisscare member !

Submit a claim

Login to your account and under the claim tab, you can start the online claim procedure.

Legal The inurer is Anker Verzekeringen n.v. Paterswoldseweg 812 at 9728 BM Groningen, Anker is registered with the Autoriteit Financiële Markten (AFM) (the Dutch Authority for the Financial Markets) under number 12000661 and is authorised by De Nederlandsche Bank (“DNB”). The Insurance broker is Swisscare Services Ltd., Alte Landstrasse 6, 9496 Balzers (Principality of Liechtenstein). The company is authorized and regulated by the financial market supervisory authority of the Principality of Liechtenstein, reference number 10095. Swisscare Services Ltd. is registered in the company index in the Principality of Liechtenstein under the number FL-0002.465.148-2. Swisscare ® is a registered Trademark owned by Swisscare Services Ltd.