Студенческая страховка США

Международная медицинская страховка для студенческой визы в США. Страховой план от PGH Global признается большинством университетов в США. Проверьте свой университет в списке и подавайте заявку.

From $ 56.00 в месяц семестр 2018-2019 гг.
From $ 56.00 в месяц семестр 2018-2019 гг.
less
more

Студенческая страховка

  • Действительна для визы J1-F1
  • Признают тысячи колледжей и университетов
  • Получение страхового свидетельства по электронной почте
  • Комплексное медицинское обслуживание
  • Болезнь и несчастный случай
  • Служба поддержки 24 / 7
в США

Страховка для студентов, приезжающих учиться в университет в США

Кто может купить

Все иностранные студенты, которым нужна виза J1-F1. Страховое свидетельство действительно для консульств и посольств США

3 страховых плана

Essential

Макс. сумма возмещения в год

$ 150.000
  • Страховая сумма $ 150.000
  • Франшиза $ 100
  • Госпитализация и лечение в стационаре
  • Болезнь и несчастный случай
  • Стоматологические процедуры
  • Беременность и роды
  • Лекарства
  • Экстренная медицинская эвакуация

Basic

Макс. сумма возмещения в год

$ 500.000
  • Страховая сумма $ 500.000
  • Франшиза $ 100
  • Госпитализация и лечение в стационаре
  • Болезнь и несчастный случай
  • Стоматологические процедуры
  • Беременность и роды
  • Лекарства
  • Экстренная медицинская эвакуация

Plus

Макс. сумма возмещения в год

Неограниченная сумма
  • Страховая сумма неограничена
  • Франшиза $ 100 / $ 500
  • Госпитализация и лечение в стационаре
  • Болезнь и несчастный случай
  • Стоматологические процедуры
  • Беременность и роды
  • Лекарства
  • Экстренная медицинская эвакуация
  • Транспорт
  • Страхование на случай смерти в результате несчастного случая

Требования для визы

Кто имеет право на получение

Иностранные студенты или иные лица с действительным паспортом, которые:

  1. занимаются учебной деятельностью;
  2. временно находятся за пределами своей страны постоянного проживания в статусе иностранца, временно проживающего в стране;
  3. не имеют вида на жительство в США; и
  4. зачислены на обучение по программе получения степени младшего специалиста, бакалавра, магистра или кандидата наук в университете или ином учебном заведении, с не менее чем 6 единицами учебной нагрузки (кредитами), за исключением вузов, в которых для полной академической нагрузки требуется меньше кредитов;

Право на приобретение этого страхового плана имеют приглашенные преподаватели, студенты учебной практики, студенты по программе «Английский как второй язык», имеющие визу F1 или J1. Требование об учебной нагрузке в размере 6 кредитов не применяется к летнему обучению, если кандидат получил этот план, будучи студентом с полной академической нагрузкой на момент непосредственно предшествующего весеннего семестра.

Студенты должны активно посещать занятия в течение не менее чем 31 дня с даты, на которую было приобретено страховое покрытие, кроме иностранных приглашенных преподавателей или участников программы учебной практики. Домашнее, заочное и онлайн-обучение не считаются достаточными условиями для подтверждения активного посещения занятий. Компания оставляет за собой право проводить расследование и проверять записи о посещаемости, чтобы убедиться в соблюдении требований к получению страховки. Если Компания обнаружит несоблюдение требований, у нее будет только одно обязательство возместить страховые взносы. Студенты, имеющие право на участие в страховом плане, могут также застраховать своих иждивенцев. Законным иждивенцами считаются законные супруги и дети-иждивенцы до 26 лет. Их право на получение страховки истекает одновременно с истечением страховки Застрахованного студента. Граждане США не имеют права на страховое покрытие в качестве студента или иждивенца.

План для каждого студента

Студенты, имеющие право на получение страховки, могут выбрать один из планов медицинского страхования PGH Global от Swisscare:

  • Essential (203318)
  • Basic (203315),
  • Plus (203316),
  • Preferred (203317)

По каждому плану можно выбрать один из вариантов франшизы. В брошюре представлена информация о варианте франшизы $100/$500 для плана Essential. По этому плану можно выбрать один из двух вариантов франшизы: Вариант 91 — франшиза $100 для учреждений из списка рекомендованных поставщиков услуг и франшиза $500 для учреждений не из этого списка (2017-203318-91), либо изложенный в отдельной брошюре Вариант 93 — франшиза $500 для учреждений из списка рекомендованных поставщиков услуг и франшиза $750 для учреждений не из этого списка (2017-203318-93).

Если в какой-либо последующий год вы решите изменить уровень своей страховки на более высокий, то к суммам выплат, превышающим уровень вашего предыдущего плана, будет применяться новое условие об исключении предсуществующего состояния, а также период ожидания. В случае перехода на страховой план с меньшими выплатами новое условие об исключении предсуществующего состояния применяться не будет.

Сравните страховые выплаты и внимательно выберите ваш страховой план: в течение года после первоначальной покупки невозможно изменить уровень страховки на более высокий. Обратите внимание: исключение предсуществующего состояния применяется только к планам Essential и Basic, и не применяется к планам Plus или Preferred. Информация о планах Basic (203315-91/93), Plus (203316-91/93) и Preferred изложена в отдельных брошюрах.

Неотложная помощь в чрезвычайных ситуациях

Если вы студент, застрахованный по данному страховому плану, то вы и ваш застрахованный супруг (супруга) и несовершеннолетний ребенок (дети) имеют право на услуги Международной экстренной службы спасения (Global Emergency Services) от UnitedHealthcare.

Требования для получения этих услуг: иностранные студенты, их застрахованные супруги и застрахованные несовершеннолетние дети имеют право на получение услуг от Международной экстренной службы спасения от UnitedHealthcare во всех странах мира, кроме страны постоянного проживания.

Услуги экстренной медицинской эвакуации не заменяют местную неотложную помощь, вызываемую телефонной службой спасения 911.

Все услуги должны быть организованы и предоставлены компанией UnitedHealthcare Global. Если услуги организованы другой компанией, они не будут оплачены.

В случае неотложной ситуации вы должны немедленно посетить ближайшего врача или больницу, а затем связаться с круглосуточным Центром неотложной поддержки (Emergency Response Center). После этого UnitedHealthcare Global предпримет соответствующие действия, чтобы оказать вам помощь и контролировать ваше лечение до разрешения ситуации.

Мыслить в масштабах общественного фонда

Когда вы застрахованы с помощью одного из продуктов от компании Swisscare, вы платите страховые взносы за событие, которое, как вы надеетесь, не наступит. Ваши взносы попадают в общественный (страховой) фонд.

Большинство участников этого объединения вносят вклады, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается в результате болезни или несчастного случая.

Как и все остальные участники объединения, вы участвуете в этом фонде своими финансовыми вкладами, т.к. существует риск, что однажды помощь понадобится и вам: вы заболеете или получите травму, лечение которых не сможете оплатить самостоятельно. В этом случае страховой фонд поможет вам за счет взносов других участников.

Перевод документов на англ. / нем. / фр. языки

Swisscare работает для клиентов из разных стран. В настоящее время в мире существует более 7500 языков. Поэтому мы, как и большинство международных страховых компаний, просим клиентов предоставлять счета на английском языке (сервис приема заявок inTrust от Swisscare также принимает счета на немецком или французском). Если ваши счета на другом языке, пожалуйста, переведите наиболее важную информацию и предоставьте этот перевод вместе со счетами. (Нотариального заверения перевода не требуется).

Как поскорее получить страховое возмещение

Только с вашей помощью и благодаря точной и полной документации наш отдел обработки заявлений о выплате сможет быстрее обработать ваше требование.

И вы… Счастливый клиент компании Swisscare!

Подать заявление о выплате

Войдите в свою учетную запись PGH Global и начните онлайн-процедуру подачи заявления о выплате в соответствующей вкладке.

Legal The insurer of this plan is Student Resources (SPC) Ltd., a UnitedHealth Group Company and is based on policy number 2017-203131 – 91/93. Available through PGH Global and issued IHC – SP – Global Care Essential under policy number 2017-203315-91/93. Swisscare Asia Limited, 1101,11/F, Lee Garden Two, 28 Yun Ping Road, Causeway Bay, is a registered company in Hong Kong. Swisscare Asia Limited is an insurance broker regulated by the Hong Kong Confederation of Insurance Brokers (CIB).

Student health insurance United States of America

International health insurance for student visa in the USA. The PGH Global plan is recognized by the majority of universities in the USA. Find out if your university is listed and apply.

From $ 56.00 month 2018-2019 semester
From $ 56.00 month 2018-2019 semester
less
more

Student health insurance

  • Valid for J1-F1 USA visa
  • Recognised by thousands of colleges and universities
  • Insurance certificate issued by email
  • Comprehensive medical treatments
  • Sickness and accident
  • Assistance 24 / 7
United States of America
USA inbound

This insurance is aimed for students who's destination is an university in the United States of America (USA)

Who can be insured

Are eligible all international students who need a visa J1-F1. The insurance certificate is valid for US consulates and embassies

3 plan level

Essential

Max. annual benefits

$ 100'000
  • Insurance sum $ 150.000
  • Deductible $ 100
  • Hospital inpatient treatment
  • Illness and accidents
  • Dental coverage
  • Maternity coverage
  • Medication
  • Emergency medical evacuation

Basic

Max. annual benefits

$ 500'000
  • Insurance sum 500.000
  • Deductible $ 100
  • Hospital inpatient treatment
  • Illness and accidents
  • Dental coverage
  • Maternity coverage
  • Medication
  • Emergency medical evacuation

Plus

Max. annual benefits

Unlimited
  • Insurance sum Unlimited
  • Deductible $ 100 / $ 500
  • Hospital inpatient treatments
  • Illness and accidents
  • Dental coverage
  • Maternity coverage
  • Medication
  • Emergency medical evacuation
  • Transportation
  • Accidental death capital

Visa requirements

Are eligible

International students or other persons with a current passport who:

  1. are engaged in educational activities;
  2. are temporarily located outside his/her home country as a non-resident alien;
  3. have not obtained permanent residency status in the U.S.; and
  4. are enrolled in an associate, bachelor, master or Ph.D. degree program at a university or other educational institution, with no less than 6 credit hours (unless such school’s full-time status requires less);

Visiting Scholars, Optional Practical Training Students and formal English as a Second Language program students with an F1 or J1 visa are eligible to enroll in this insurance Plan. The six credit hour requirement is waived for Summer if the applicant was enrolled in this plan as a full-time student in the immediately preceding Spring term.

Students must actively attend classes for at least the first 31 days after the date for which coverage is purchased with the exception of International Visiting Scholars or those engaged in an Optional Practical Training Program. Home study, correspondence, and online courses do not fulfill the Eligibility requirements that the student actively attend classes. The Company maintains its right to investigate Eligibility or student status and attendance records to verify that the policy Eligibility requirements have been met. If the Company discovers the Eligibility requirements have not been met, its only obligation is to refund premium. Eligible students who do enroll may also insure their Dependents. Eligible Dependents are the student’s legal spouse and dependent children under 26 years of age. Dependent Eligibility expires concurrently with that of the Insured student. U.S. citizens are not eligible for coverage as a student or a Dependent.

Every student his plan

Each eligible student has a choice of one of four Swisscare PGH Global health insurance plans:

  • Essential (203318)
  • Basic (203315),
  • Plus (203316),
  • Preferred (203317)

Each plan provides eligible students with a choice of two Deductible options. The brochure provides information on the Essential $100/$500 Deductible Option. Under the Essential Plan, eligible students have a choice of one of two Deductible options: Option 91 – $100 Deductible for Preferred Providers and $500 Deductible for Out-of-Network Providers (2017-203318-91), or Option 93 – $500 Deductible for Preferred Providers and $750 Deductible for Out-of-Network Providers (2017-203318-93), which is outlined in a separate brochure.

Please be aware that if you choose to upgrade coverage in any subsequent policy year the benefit levels above your previous plan’s limits will be subject to a new Pre-Existing Condition exclusion and waiting period. You will not be subject to a new PreExisting Condition exclusion on the lower benefits levels.

Please review the benefits and make your selection carefully. You cannot upgrade coverage after the initial purchase of the plan for the policy year. 2 Note: A Pre-Existing Condition exclusion applies to the Essential and Basic Plans, but does not apply to the Plus or Preferred Plans. The Basic (203315-91/93), Plus Plan (203316-91/93) and Preferred Plan (203317-91/93) are outlined in separate brochures.

Emergency

If you are a student insured with this insurance plan, you and your insured spouse and minor child(ren) are eligible for UnitedHealthcare Global Emergency Services.

The requirements to receive these services are as follows: International Students, insured spouse and insured minor child(ren): You are eligible to receive UnitedHealthcare Global services worldwide, except in your home country.

The Emergency Medical Evacuation services are not meant to be used in lieu of or replace local emergency services such as an ambulance requested through emergency 911 telephone assistance.

All services must be arranged and provided by UnitedHealthcare Global; any services not arranged by UnitedHealthcare Global will not be considered for payment.

If the condition is an emergency, you should go immediately to the nearest physician or hospital without delay and then contact the 24-hour Emergency Response Center. UnitedHealthcare Global will then take the appropriate action to assist you and monitor your care until the situation is resolved.

Think community

Once you are insured through one of the Swisscare products, you are paying an insurance premium for an event of which most certainly hope it will never occur. The premium you pay will fall into a community fund (insurance).

The majority of the members of this community contribute to you for few who are in needs while they are sick or have an accident.

You participate like all members of the community into this fund with a financial contribution because there is a risk that one day you are also in needs and suffer from an illness or an accident for which the cost of treatments would be impossible to bear on your own. In that case, you will then profit from the fund (insurance) of the others members which will pay for you.

Translated documents in EN / DE / FR

Swisscare members are spread worldwide. More than 7500 languages are currently existing. This is why Swisscare like the majority of international insurance providers or insurers ask their member to submit invoices in English ( Swisscare inTrust claim service accept also German or French). If your invoices are in a different language kindly translate the most important details and submit this translation along with the invoices. (Legal translation is not required).

How to receive a refund within a reasonable time

Only with your help and with your accurate and complete documentation our claims team can treat your refund as quickly possible.

And you… A happy Swisscare member!

Submit a claim

Login to your PGH Global account and under the claim tab, you can start the online claim procedure.

Legal The insurer of this plan is Student Resources (SPC) Ltd., a UnitedHealth Group Company and is based on policy number 2017-203131 – 91/93. Available through PGH Global and issued IHC – SP – Global Care Essential under policy number 2017-203315-91/93. Swisscare Asia Limited, 1101,11/F, Lee Garden Two, 28 Yun Ping Road, Causeway Bay, is a registered company in Hong Kong. Swisscare Asia Limited is an insurance broker regulated by the Hong Kong Confederation of Insurance Brokers (CIB).